За несколько лет электросамокаты уже перестали быть новинкой и вошли в привычную жизнь горожан: сервисом Whoosh пользуется уже более 11 млн человек, которые совершают более 77% поездок по транспортному сценарию, то есть регулярно преодолевают на самокате расстояние в 3-5 км по кратчайшему пути из точки А в точку В, например, от дома до транспортной развязки, от места работы до фитнес-центра и так далее.
Увеличение доли поездок по транспортному сценарию говорит о том, что люди выбирают этот способ передвижения не на волне хайпа, а потому что это удобно и помогает сэкономить время на дорогу.
Консалтинговая компания Б1 (бывшая EY) прогнозирует развитие рынка кикшеринга в России: среднегодовой темп роста с 2021 по 2026 год в денежном выражении составит около 60% (сам отчёт о кикшеринге в России можно посмотреть на
сайте консультанта). На российском рынке кикшеринга Whoosh является
лидером – по выручке, числу пользователей и количеству поездок. Причём мы не только управляем огромным флотом электросамокатов, но и разрабатываем собственные технологические решения для микромобильности.