- Разработка нового функционала в системах 1С:Бухгалтерия + БИТ-Финанс, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот;
- Участие в проектах внедрения 1С:Документооброт, внедрения системы кадрового электронного документооборота и др.;
- Выполнение работ по повышению быстродействия, производительности и доступности систем на платформе 1С, а также задач, направленных на повышение эффективности и комфорта работы пользователей;
- Опыт работы на аналогичной позиции от 1,5 лет;
- Знание подсистем и механизмов конфигураций 1С:Бухгалтерия, 1С:Зарплата и управление персоналом, 1С:Документооборот, 1С:Управление торговлей;
- Опыт разработки и внедрения интеграционных решений на базе 1С:Конвертация данных, HTTP /Web-сервисов;
- Отличное знание языка запросов, языка разработки и механизмов и объектов платформы 1С;
- Знание стандартов и методик разработки;
- Умение разрабатывать функционал, не требующий постоянного сопровождения;
- Нацеленность на результат, ответственность, желание развиваться.
- Сертификаты по платформе и продуктам 1С;
- Участие в проектах внедрения продуктов 1С, личное участие в доработке и запуске различных подсистем;
- Знание других, кроме 1С, языков программирования и платформ.
- Мы не делаем задачи "в стол";
- Никаких табу на использование технологий;
- Атмосфера открытости и свободы высказывать свое мнение по любым рабочим вопросам;
- Настоящая командная работа, когда каждый участник команды горит своим делом, а также готов с радостью помогать другим достигать результатов;
- Работа в команде увлеченных и профессиональных людей;
- Конкурентная заработная плата, уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом;
- Решение сложных и интересных задач;
- Возможность влиять на самый крутой проект на рынке кикшеринга в России;
- Творческая и дружелюбная атмосфера, командный дух, амбициозные и нестандартные задачи;
- Возможность расти вместе с компанией и проектом, как профессионально так и по карьере;
- Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата;
- Офис в центре Москвы;
- ДМС после испытательного срока.