Чем предстоит заниматься
- Размещение заказов зарубежным поставщикам
- Проверка полноты информации в отгрузочных документах (инвойсы, упаковочные и т.д.)
- Подготовка разрешительных документов для таможенного оформления
- Взаимодействие с подрядчиками (декларантами, транспортными компаниями)
- Размещение транспортных заявок и контроль отгрузок (авиа / авто / жд / море)
- Взаимодействие со смежными отделами (бухгалтерия, финансы, закупки, склад)
- Расчет таможенных платежей и своевременная подача заявок на оплату
- Проверка возможных нетарифных мер регулирования
- Ведение документооборота в части размещенных заказов, а также оплат
- Ведение баз данных по расходной части
- Работа в 1С УТ (заведение номенклатуры, внесение заказов и тд).
Что поможет качественно справиться с задачами
- Опыт работы с категориями товаров – электроника, запасные части
- Уверенное владение Excel, PowerPoint
- Опыт работ с ERP-системами
- Английский язык – письменное и устное владение языком на уровне intermediate, upper intermediate.
- Навыки ведения документооборота.
Что мы предлагаем:
- Творческая и дружелюбная атмосфера, командный дух;
- Трудоустройство согласно ТК РФ, белая заработная плата, уровень оплаты труда обсуждается лично;
- Рабочее место: офис в центре Москвы (М Новослободская); гибрид;
- ДМС после испытательного срока;
- Мы не делаем задачи "в стол";
- Атмосфера открытости и свободы высказывать свое мнение по любым рабочим вопросам;
- Настоящая командная работа, когда каждый участник команды горит своим делом, а также готов с радостью помогать другим достигать результатов.
Если у вас есть желание работать в большой компании с душой технологического стартапа в области транспорта - Вам к нам!
Отправить заявку на вакансию